Всероссийская база образовательного потенциала субъектов Российской Федерации — 2021 год

Специальные условия питания.

МАДОУ № 15 обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания  в учреждении по нормам, установленным законодательством.

Организовано 4-х-разовое питание детей: завтрак, полдник, обед, уплотненный ужин.  Питание детей осуществляется в соответствии с примерным 15-дневным меню, рекомендованным управлением РосПотребНадзора и  рассчитано на 3 недели, с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания для двух возрастных категорий: с 2 - 3 лет и с 3 - 7 лет. Меню составляется медицинской сестрой, поваром и кладовщиком.  На основании примерного 15-ти дневного меню ежедневно составляется меню - требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей дошкольного возраста. Ежедневно старшей медицинской сестрой отбирается суточная проба готовой продукции.  Продукты завозятся в ДОУ в соответствии с заключенными договорами и принимаются при наличии сертификата качества и накладной.

Проводится С-витаминизация третьего блюда, что позволяет укрепить здоровье соматически ослабленным детям с ОВЗ.

Санитарно-гигиенический режим на пищеблоке.

Выполнение санитарно-гигиенических правил в пищеблоке учреждения регламентируется санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» СанПиН2.4.1.3049-13.

Оборудование пищеблока укомплектовано в соответствии с требованиями охраны труда и санитарными правилами. Пищеблок оборудован новым современным технологическим и холодильным оборудованием (плиты, духовой шкаф, металлические стеллажи и столы, котлы), установлены водонагреватели. В 2019 году на пищеблоке заменили оконные рамы на пластиковые. Приобретение оборудования и ремонт осуществлялся за счет городского бюджета и внебюджетных средств МАДОУ.

Технологическое оборудование, инвентарь, посуда, тара изготовлены из материалов, разрешенных для контакта с пищевыми продуктами. Весь кухонный инвентарь и кухонная посуда имеют маркировку для сырых и готовых пищевых продуктов. При работе технологического оборудования исключена возможность контакта пищевого сырья и готовых к употреблению продуктов.

Кухонная посуда, столы, оборудование, инвентарь промаркированы и используются по назначению.

В помещениях пищеблока ежедневно проводят уборку: мытье полов, удаление пыли, протирание радиаторов, подоконников; еженедельно с применением моющих средств проводят мытье стен, осветительной арматуры, очистку стекол от пыли и копоти и т.п.

Пищевые продукты, поступающие в учреждение, имеют сертификаты качества. В холодильных камерах и холодильниках ведется контроль температуры.

Транспортировка пищевых продуктов проводится в условиях, обеспечивающих их сохранность и предохраняющих от загрязнения. Доставка пищевых продуктов осуществляется специализированным транспортом; не допускаются к приему пищевые продукты с признаками недоброкачественности, а также продукты без сопроводительных документов, подтверждающих их качество и безопасность, не имеющие маркировки, в случае если наличие такой маркировки предусмотрено законодательством Российской Федерации; сопровождающие лица имею медицинские книжки.           

 Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями хранения и сроками годности, установленными предприятием-изготовителем в соответствии с нормативно-технической документацией.

Складские помещения для хранения продуктов оборудованы приборами для измерения температуры и влажности воздуха, холодильное оборудование - контрольными термометрами.

 Контроль за качеством питания, разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на заведующего, старшую медицинскую сестру ДОУ, шеф-повара.

Помимо этого в ДОУ имеется бракеражная комиссия, которая следит за правильной закладкой продуктов, соблюдением правил кулинарной обработки и правильностью порционирования  при раздаче.

Версия для слабовидящих

О нас

Сведения об образовательной организации.
Основные сведения
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав.
Руководство
Специалисты
Педагогический состав
Группа № 1
Группа № 2
Группа № 3
Группа № 4 (специализированная группа охраны зрения)
Группа № 5 (специализированная группа охраны зрения)
Группа № 6
Группа № 7
Группа № 8
Группа № 9
Группа № 10
Группа № 11
Группа № 12
Группа № 13
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Вакансии сотрудников
Доступная среда
Международное сотрудничество
Структура и органы управления МАДОУ "Сибирячок"
Структура МАДОУ
Структурные подразделения "Сибирячок"
Закупки
Реализация стратегических направлений краевой образовательной политики в МАДОУ
© 2024 МАДОУ Сибирячок. Все права защищены.
Политика конфиденциальности
Яндекс.Метрика

Поиск