Всероссийская база образовательного потенциала субъектов Российской Федерации — 2021 год

Логопед

Патракова Татьяна Владимировна

Учитель-логопед

РЕКОМЕНДАЦИИ ЛОГОПЕДА НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.

     Для того, чтобы наша с Вами совместная работа за лето не пропала, я предлагаю Вам упражнения, которые можно выполнять не только дома, сидя, но и в любой другой обстановке: прогулки, поездки, поход по магазинам и т.д.

Искренне надеюсь, что Вы сохраните за лето нашу совместную работу.

Упражнения для автоматизации звуков

  1. Следите за поставленными звуками, добивайтесь правильного произношения. Иначе проделанная работа за год может пойти насмарку: "недоавтоматизированные" звуки могут "потеряться" (исчезнуть из громкой речи), тогда необходимо будет работу с логопедом начинать заново.
  2. Исправляйте неверно произнесённые ребёнком слова: "баРеЛина" вместо "балерина", "аквария" вместо "аквариум", "велик" вместо велосипед. Поправляйте речь ребёнка СПОКОЙНО, произнося слово верно,  не требуйте СРАЗУ повторить слово правильно. Главное, обратить внимание на неверное произношение!

Упражнения для развития фонематических процессов

  1. Определение количества звуков в слове и их последовательности. (Сколько звуков в слове «кран»? Какой 1, 2, 3, 4?)
  2. Придумывание слов с определённым количеством звуков.
  3. Узнавание слов, предъявленных ребёнку в виде последовательно произнесённых звуков. (Какое слово получится из этих звуков: «к-о-ш-к-а).
  4. Образование новых слов с помощью «наращивания звуков. (Какой звук надо добавить к лову «рот», чтобы получилось новое слово? Крот-грот, пар-парк, Оля – Коля, Толя, Поля).
  5. Образование новых слов путём замены в слове первого звука на какой-либо другой звук. (Дом-сом, лом-ком.)
  6. Отобрать картинки или назвать слова, в названиях которых 4-5 звуков.
  7. Подобрать слова, в которых заданный звук был бы на 1-ом, на 2-ом, на  3-ем месте. (Шуба, уши, кошка.)
  8. Составление слов различной звуко-слоговой структуры из букв разрезной азбуки: сам, нос, рама, шуба, стол, волк.  и т.д.

Подробнее

                                        

Жаворонкова Анжелика Сергеевна

Учитель-логопед

 КАК ОТНОСИТЬСЯ К ТОМУ ЧТО, РЕБЕНОК КОВЕРКАЕТ СЛОВА?

     Роль речи нельзя недооценивать. Она позволяет человеку выражать свои мысли, общаться с другими людьми. Речь – это основа взаимодействия в социуме. Нарушения речи мешают ребенку выражать свои мысли и поддерживать разговор, они могут привести к появлению комплексов и повлиять на успеваемость в школе.

    Поэтому когда малыш забавно коверкает свои первые слова, а родители с умилением слушают его, пересказывая «перлы» чада своим родственникам и знакомым – это не совсем правильно. Конечно, это возрастное и часто проходит со временем, но не так безобидно, как может показаться.

      Дефекты речи могут серьёзно поcпортить жизнь ребёнка, ведь часто они становятся поводом для шуток и насмешек среди детей. Неправильное произношение звуков происходит из-за несовершенства артикуляционного аппарата.

      Чтобы достичь максимального эффекта и помочь ребенку сделать его речь правильной, грамотной и четкой, мало отдать ребенка в детский сад, где с ним будет работать логопед.

Подробнее

Версия для слабовидящих

Главное меню

Главная
Робототехника
Наша история
Оценка условий труда
Безопасность
Наш профсоюз
Дистанционное обучение
Психолог
Логопед
Музыкальный руководитель
Инструктор по физ.воспитанию
Учитель - дефектолог
Методическая копилка
Методические пособия
Наши достижения
Противоэпидемические мероприятия
Мероприятия, посвященные 77-й годовщине победы в ВОВ
Телестудия "Сибирячок ТВ"
Инновационная площадка "Первые шаги юных инженеров"
Студия игры с кинетическим песком «Понарошкин мир»
Дары Фребеля
Работа с конструкторами нового поколения
Опрос родителей (законных представителей)
"Мастерская конструирования ФАНКЛАСТИК"
С ЮБИЛЕЕМ, "СИБИРЯЧОК", НАМ 35 ЛЕТ!!!
Социальные меры поддержки семей мобилизованных
Целевая модель наставничества МАДОУ № 15
Федеральная образовательная программа
Противодействие ИТ-мошенникам
Антикоррупционная политика МАДОУ №15

О нас

Сведения об образовательной организации.
Основные сведения
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав.
Руководство
Специалисты
Педагогический состав
Группа № 1
Группа № 2
Группа № 3
Группа № 4 (специализированная группа охраны зрения)
Группа № 5 (специализированная группа охраны зрения)
Группа № 6
Группа № 7
Группа № 8
Группа № 9
Группа № 10
Группа № 11
Группа № 12
Группа № 13
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Вакансии сотрудников
Доступная среда
Международное сотрудничество
Структура и органы управления МАДОУ "Сибирячок"
Структура МАДОУ
Структурные подразделения "Сибирячок"
Закупки
Реализация стратегических направлений краевой образовательной политики в МАДОУ
© 2024 МАДОУ Сибирячок. Все права защищены.
Политика конфиденциальности
Яндекс.Метрика

Поиск